Страница 11 из 11

Re: Плохой интернет магазин!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013 16:14
Руковичка
Karina писал(а):Это уже не принципиально, они все равно меня игнорируют там :)
"Ну не ты, так другой.... проблем то...." - вот такое там отношение к клиенту (это моя цитата).

не гоже так с клиентами, напиши КАте на мыло в Ростов, что так и так мол, непутевые у вас представители в Чехии. Поверь, они среагируют. Сама видела.
А кстати. а как представителя в Чехии зовут? Не Катя?

Re: Плохой интернет магазин!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013 16:26
Karina
Руковичка писал(а):не гоже так с клиентами, напиши КАте на мыло в Ростов, что так и так мол, непутевые у вас представители в Чехии. Поверь, они среагируют. Сама видела.
А кстати. а как представителя в Чехии зовут? Не Катя?

Не, они мне так не написали. Это у меня такое впечатление о их отношении :)
Но когда я написала им вот так вежливо:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Hello Ksenia :)

Can you please explain me how can it cost to send a package,that weighs 60 grams, from Czech Republic to Germany for 19 euro!?
I just checked on line website, that it costs just 8.90 euros for 2kg.

Regards
Karina :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще игнор. А девочку Ксения зовут. Этот адрес post@emischool.com

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013 18:19
Ангелина
Хочу рассказать вам о недобросовестных людях с которыми мне пришлось столкнуться в интернет-магазине "Дисконт-центр Milady". Цены радуют! Заказывала шеллак CND. Прислали 1 не тот цвет, пишу что так мол и так, такой цвет у меня уже есть и он явно мне не нужен... Приходит ответ что нет смысла пересылать туда сюда, сумма пересылки и доставки другого цвета для меня выйдет по цене самого Шеллака. Я снова пишу что хорошие магазины всегда стараются найти компромисс. Со своей стороны я готова отправить его обратно, а они могут прислать деньги почтовом переводом или нужный цвет, но они предпочли молчание..! Так что будьте на чику! Там работают не честные люди!

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013 00:35
МамНикПап
Ангелина

Спасибо за информацию,думаю теперь все будут с осторожностью относиться к этому сайту.Вы,главное,не расстраивайтесь,есть такие "продавцы",которые лишь бы продать и не важно как собрать заказ.

Re: Плохой интернет магазин!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013 15:32
Karina
Ангелина
Спасибо за инфо.

Ангелина писал(а):Приходит ответ что нет смысла пересылать туда сюда, сумма пересылки и доставки другого цвета для меня выйдет по цене самого Шеллака. Я снова пишу что хорошие магазины всегда стараются найти компромисс. Со своей стороны я готова отправить его обратно, а они могут прислать деньги почтовом переводом или нужный цвет, но они предпочли молчание..! Так что будьте на чику! Там работают не честные люди!

Ужас. Со мной кстати тоже самое точь-в-точь случилось. Я заказала гели для росписи в Германии. Тоже прислали не то что надо, а я не сразу заметила и вскрыла его.
Потом отписываюсь якобы так и так вы мне не то выслали, я сразу не сказала что его вскрыла.
Мне отвечают, "без извините", что мы вам скинем на него 10% и вы можете его оставить.
Я если честно думала, что они мне его и так оставят, так как они его сами производят и себестоимость его вообще копейки. Ну это не важно....
Ну вообщем мы долго переписывались. И все-таки договорились.
Я им вернула вскрытый гель, который скорее всего в итоге потек, а мне выслали нужный цвет.

Единственное, мне не понравилось, что мне морочили там голову. Не сказали с первого раза, что исправят ошибку.
А мне пришлось их "хороший сервис" клешнями вытягивать :)
Фирму назвать не буду, так как мы уладили проблему ;)

Re: Плохой интернет магазин!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 21:21
Ангелина
МамНикПап
Это точно... Но всё же обидно...

Karina
Я ведь тоже надеялась, что они исправят свою ошибку, но увы...