Осторожно!Аппараты "Бриза-классик"

Выбор педикюра. Различие в видах педикюра.

Сообщение Соловьева Анжелика » 06 фев 2011 19:37

Здравствуйте уважаемые форумчане! Мое сообщение предназначено в первую очередь для мастеров педикюра, которые имели несчастье приобрести аппарат для педикюра с пылесосом «БРИЗА-КЛАССИК». Дело даже не в самом аппарате, хотя и здесь есть некоторые нюансы, а в продавце этой техники на территории Москвы.
В Москве эту технику стала активно рекламировать и продавать Рындина Елена Николаевна вместе со своим напарником Бариновым Сергеем . Называют они себя «Центр развития аппаратного маникюра и педикюра». Они давали рекламу в профессиональных журналах, и выставлялись на проф. выставках, в частности, я увидела этот аппарат первый раз на выставке NAILEXPO 2009. Модель не плохая ,но меня не устроил микромотор, так как для меня был слишком тяжелый. На что Рындина сообщила мне, что у них ожидается новая модель, с тонкой ручкой ,и как только она появится мне ее предложат. Вообще она, Рындина, называла себя на тот момент представителем завода- изготовителя этих аппаратов на территории России. Основания не доверять ей тогда не было, т.к. дама уже успела примелькаться, ранее работая в других компаниях, и ее лицо было знакомо. Думаю, что и все другие мастера попались на эту удочку.
Итак, в апреле 2009 г. Я стала «счастливой» обладательницой аппарата «БРИЗА КЛАССИК» МОДЕЛЬ С ТОНКОЙ РУЧКОЙ. Я и подумать тогда не могла, во что вляпалась. Привез мне его Баринов. Кто встречался с этим человеком, тот меня поймет, человек обладает удивительной способностью так затуманить мозги (не могу сказать грубее), что единственное желание при общении с ним , что бы он поскорее исчез и больше не появлялся. Думаю это его основное предназначение в этой группе на другое он как оказалось не способен .Но так как именно его представили «мастером» по устранению неполадок при работе на аппарате, то встречи с ним были неизбежны. Привез аппарат и документы к нему. Документы какие то странные, почему то в паспорте аппарата не было гарантийного талона, но он выдавался от имени фирмы Рындиной ,в которой они брали на себя обязательства по ремонту аппаратуры, только почему то в паспорте было указано, что гарантия 1 год ,а у Рындиной в гарантийном талоне был указан срок 6 месяцев. На мой вопрос ,Баринов ответил чтобы я не беспокоилась, что они вообще 2 года будут его бесплатно обслуживать. На вопрос ,где сертификат качества мне ответили, что он его забыл и привезет позже. Сами понимаете, ничего он не привез, его просто не было. Ну короче, бла-бла-бла ,отдала деньги стала работать. Ждать пришлось не долго. Через месяц начались проблемы с зажимом фрезы. Фрезы просто вываливались из зажима микромотора. Вызвала Баринова. Приехал, прямо на столе, у нас на кухне салона, раскурочил весь микромотор, на мой вопрос ,имеет ли он право вскрывать заводские пломбы, ответил, что должен же он узнать, что там внутри. Согласитесь ,странно, вообще то, он уже должен был это знать, так как брал на себя обязанности по ремонту, и почему именно мой аппарат стал «кроликом» для опытов. Короче, в течение с 2009 по октябрь2010 г., что только не ломалось, и электрика, и пылесос, периодически, увозя мой аппарат, якобы в ремонт, он умудрялся дополнительно изувечить его, оторвал все ножки на нижней панели, теперь там какие то болты, оторвал держатель микромотора, прицепил какой то другой который не подходил к моему аппарату. Короче ужас. Каждый раз когда он приезжал я выслушивала рассказы про других мастеров, какие мол все уроды и дураки, ну совершенно не умеют с техникой обращаться, короче на всю Москву ни одного нормального мастера, Все недоделанные и руки у всех из одного места. Потом мне стали поступать звонки от других представителей нашего педикюрного мира, мне жаловались на то, что приобрели аппараты у Рындиной, они ломались, а вышеуказанная дама не желала ни с кем говорить, отключала телефон, короче скрывалась, причем мастера были из других городов. У всех истерики. Я спросила у Рындиной, в чем дело, почему такие неприятности ,на что естественно получила ответ, что все дураки и ничего подобного не было. Естественно я тоже стала напрягаться, меня стало волновать почему, чем дальше тем больше мой аппарат выходит из строя. И тут я получила неожиданный ответ, Рындина заявила что завод изготовитель не поставляет им запчасти и ремонт они делать не будут обращайтесь мол на завод и решайте вопрос своими силами. ВОТ ТАК!!! Короче дело дошло до милиции. Так выяснилось, что никакие они не представители завода, аппараты ввозились незаконно, соответственно никаких запчастей не поставлялось, все документы поддельные, официально такой фирмы как «Центр развития и т.д.» нет и на вопрос милиционера,кем там является сама Рындина она ответить не смогла, скромно опустила глазки. Причем, Рындина пришла в отделение милиции зачем то с диктофоном и записывала весь разговор, зачем не знаю, наверное разбор полетов потом у них с Бариновым был. Там она еще раз сказала, что якобы с апреля 2010 ГОДА ОНИ НИКАКИХ РЕМОНТОВ НЕ ДЕЛАЮТ. Но при этом в мае этого же года они продавали аппараты и ничего не говорили об этом покупателям. Я знаю это точно. Некоторые покупатели мои хорошие знакомые. А один из последних аппаратов она продала в январе 2011 года. Я знаю где стоял этот аппарат до этого. Еще ,данная гражданка, не брезговала продавать уже использованные аппараты, выдавая их за новые - это тоже факт.
Девочки, кто покупал эти аппараты, обратите внимание на документы:
- в паспорте вырваны последние страницы ( можете сравнить прочитав содержание, последних пунктов в паспорте нет). Там должен был быть гарантийный талон, завод изготовитель, № аппарата. В этих документах № аппарата написан от руки на первой странице паспорта или только в Рындинском гарантийном талоне.
- нигде нет печати только наборный штамп, который любой может купить в канцелярском магазине , накладная выписана от руки и на ней не указан ни покупатель ни продавец.
Все это подтвердил и завод изготовитель. Я нашла их координаты, написала письмо и объяснила всю ситуацию. Они ответили, что представительства в России не было и нет!!!!. Рындина покупала эти аппараты или на выставке, или у диллеров на Украине ,и самостоятельно ввозила их на территорию России, ну и естественно ни о каких поставках запчастей не могло быть и речи, так как нет никакого официального договора. Все что обещала Рындина вранье чистой воды.
Представители завода готовы помочь мастерам из России. Я напишу координаты, к кому обратиться с этим вопросом. Звоните и договаривайтесь о том, как вам удобнее, отправлять аппараты в Киев или заказывать запчасти и ремонтировать аппараты в других мастерских, решайте как вам будет удобнее. В любом случае они помогут. В Москве можно сделать диагностику в мастерских Пластека, там хорошие мастера, они скажут какие запчасти необходимы, вы закажете и они вам все починят. Там же можно делать и текущую профилактику.
Девочки, не подпускайте Баринова к аппарату, он и понятия не имеет как и что делать, вместо ремонта он вам их будет только ломать - это уже доказано.!!!!!
Я не могу только понять, на что рассчитывала Рындина! Это тебе не Стронгами торговать! Аппаратура дорогая ( 48000 рублей) ,для многих это очень большая сумма. Известно, что подобные аппараты, не зависимо от производителя, техника очень капризная и требует ежедневного ухода, постоянной профилактики (раз в три месяца) причем проводить ее должны специально обученные специалисты, а такие как Баринов только хорошо п…….ть умеет (извиняюсь вырвалось), а починить ему можно только что утюг доверить и то если не жалко. Наш мир ногтевого сервиса очень маленький, и все друг друга знают. Это какой самоуверенностью нужно обладать, что бы решиться на такое. Думала, наверное, что все сойдет с рук! Зря!!
Не удивлюсь, если мадам Рындина, наберется наглости и опять на этой выставке попробует торговать аппаратами от имени завода. Кстати, на сегодня выпуск этих аппаратов приостановлен.
Девочки, будте бдительными!!!. Как говорится, доверяй, но проверяй, особенно документы для дорогого оборудования. Всем удачи!!!!

Добавлено через 18 минут
Данные для связи с Киевом:
Данные удалены по просьбе самого их владельца omeridian
Скажите ему что вы от Анжелики из Москвы. Все у кого есть проблемы по этому аппарату из любого города России могут звонить по этому телефону. Всем окажут помощь.
Большое спасибо друзьям из Израиля за помощь в разрешении данной неприятности!
Соловьева Анжелика
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение WERDER » 07 фев 2011 01:38

да уж, спасибо, будем знать.
Только зачем такую питицию писать :)) можно более кратко описать ситуацию.
Господь наблюдает за нами. Живите так, чтобы ему было интересно.
Аватара пользователя
WERDER
VIP-пользователь
 
Сообщения: 1772
Изображения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2010 17:23
Откуда: Беларусь-Минск
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.

Сообщение Соловьева Анжелика » 07 фев 2011 12:19

Не поверите!Даже после такой питиции люди все равно задают вопросы, даже такие ,ответы на которые уже написаны. Ну написала бы я кратко, начались бы вопросы, то на то и вышло бы.

За это сообщение автора Соловьева Анжелика поблагодарил:
WERDER(07 фев 2011 18:06)
Рейтинг:2.13%
 
Соловьева Анжелика
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение blond » 07 фев 2011 12:37

Соловьева Анжелика
просто теперь даже спросить нечего! :)) вы дали полную раскладку!
blond
Эксперт
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 27 сен 2010 23:03
Откуда: Оренбургская Обл.
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 288 раз.

Сообщение Владимир Садома » 24 фев 2012 15:47

Доброго времени суток.

В связи с изменением профиля работы, прошу удалить мои контактные данные.

С уважением, Владимир.
Владимир Садома
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2012 15:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lika » 24 фев 2012 18:05

Владимир Садома
А Вы ваЩе ХтО? :think
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера!!!это придает моему безделию особую пикатность и шарм!
Аватара пользователя
lika
VIP-пользователь
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 11 сен 2010 00:48
Откуда: СН
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 585 раз.

Сообщение omeridian » 24 фев 2012 19:41

Владимир Садома
убрала Ваши данные.
Лика,жто мужчина,кот.ремонтов аппаратиков занимался.
Умные люди, когда они снисходительны к невеждам, чрезвычайно симпатичны.
А.П.Чехов




Изображение
Аватара пользователя
omeridian
VIP-пользователь
 
Сообщения: 1977
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 сен 2010 22:35
Благодарил (а): 1522 раз.
Поблагодарили: 1020 раз.

Сообщение Лисиchка » 18 янв 2019 10:37

Спасибо за такую хорошую и подробную информацию.
Аватара пользователя
Лисиchка
Мастер
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 фев 2017 22:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Педикюр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
cron